понедельник, 16 декабря 2013 г.

Подбор семантического ядра

Микро - нишу для своего строительного сайта я подобрал , теперь пришла пора определять синтематичне ядро. То есть основные ключевые фразы , под которые будут затачиваться отдельные страницы , категории и главную страница будущего мега прибыльного сайта =)Как и в прошлый раз я юзаю вордстата от Яшки и определяю основные категории и подкатегории в своей микро - ниши . И прежде всего нужно попарситы ключи . Я все делаю руками , хотя существуют платные программы для этой скучной дела .
И так , я создал екселевський документ и вот такую ​​табличку:Tabl Подбор семантического ядраУ меня получилось около 700 запросов со словом «паркет» . Далее я начал разделять их по категориям , а пустые и бессмысленные запросы удалять. Получилось примерно что-то такое :Parket2 Подбор семантического ядраПотратил более 3- х часов только на эти простые манипуляции и это еще только начало. Кроме слова "паркет " еще " паркетная доска" и прочее. С этими ключами тоже нужно поработать . Думаю это уже тема для следующего поста.Как видите , я разделил запросы на простые и понятные категории : Виды , классы и типы паркета Все , что связано с работами над паркетом - укладка , цикльовка , чистка , снятие , покраска , реставрация и т.д.; Ключевые фразы с словами: купить , арендовать , стоимость паркета и др.; Раздел с материалами для паркета - краски , лаки , клеи , фанера ; Еще есть распределение по городам : Москва , Киев , Тернополь , Харьков . Думаю впоследствии сделать карту - " Где можно купить паркет " .Сейчас же нужно конкретно разбить по категориям эти слова и словосочетания . Я сразу в голове думаю которые будут статьи и мануалы по установке , очистке и цикльовци паркета - это очень полезно на этом этапе создания сайта .Также я уже примерно вижу как будет выглядеть контекстная реклама в этих статьях и мечту о высоком ctr .Ну кажется по ядру то все . Буду дополнять в следующем посте . Следите за обновлением блога.---Вы еще не в курсе , что появился новый портал , где можно посмотреть фильмы онлайн совершенно бесплатно ? Я и мои товарищи , уже давно смотрим фильмы только в онлайне и при этом скорость и качество на высоте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий