понедельник, 16 декабря 2013 г.

Пустые запросы

Я думал , что уже рассказал о семантическое ядро ​​и подбор ключей под категории в прошлом посте , но решил все же подробнее поговорить о " пустые запросы " и о конверсии .
Я ставлю себе задачу создать такой сайт , где большинство пользователей еще или к чтению самой статьи , заметки , инструкции , или после окончания чтения , пройдут по релевантном и высокооплачиваемом рекламном контекстном объявлению . Моя цель 100 % , но реалии останавливают мои мечты на 5-10 %.

То есть, каждый десятый посетитель должен кликнуть по рекламе и принести мне от 2 - х , до 5 -ти и более рус . рублей. Есть 100 адекватных посетители в совокупности должны принести минимум 30 руб . А когда я выйду на планку в 1к хостов , то хочу видеть прибыль минимум в 10 у.е. в сутки.
Цели ясны , но как выйти на такую ​​прибыль ? Все нужно продумать еще до создания контента , на этапе планирования дизайна. Хотя я и буду брать шаблон , но выберу тот, который больше побуждает к кликов по контекстным объявлениям . Кроме того , немалую роль будет играть именно размещение рекламы и ее вид. Привлекательность , соответствие содержания и контрастность - вот главные принципы . Ну , само собой , еще будут маленькие отступления от контента и ротатор объявлений .
Вот теперь можно перейти к конверсии и пустых запросов :
Ну скажите мне - неужели человек, перешедший по запросу " Сара Джессика Паркер" будет кликать по рекламе паркетного салона ? Вряд ли , ведь она просто перепутала букву , ища своего модного кумира.
А вот еще запрос " идея паркета " - это скорее не запрос , а какая-то бредятина . Человек сам не знает , что ищет.
" Лакировка паркета своими руками " тоже не проконае . Человек ищет инструкцию , а не то где купить паркет.
А вот запросы типа " Цена дубового паркета " или " Где купить паркет в ..." реально крутые , потому что люди зайдя на сайт будут искать адреса и телефоны магазинов. А я тут такой БАЦ ! и разместил рекламу там где нужно и читатель сразу пошел на магазин с контекстной рекламы . Довольны все : посетитель нашел где купить паркетную доску , магазин получил покупателя , а я профит .
Поэтому буду тщательно подбирать и в какие категории писать. Сделаю отдельную категорию по городам , с адресами магазинов , а также сделаю категории по маркам производителей паркетов , где будут отзывы и статьи заточены под фразочки " купить паркет Таркет " или нечто подобное.
Некоторые скажут , что я просто хочу забрать трафик в интернет магазинов и быть так называемой " прокладкой " , или проще говоря перекупщиком или спекулянтом - так оно и есть , просто буду перепродавать не товар , а перенаправить трафик. Это просто еще один способ делать деньги из воздуха . Если сегодня этого не сделаю я - завтра сделает другой .
Открою тайну : на самом деле у меня есть Мегаплан - сделать этот сайт ультра популярным и затем напрямую работать с производителями паркетной доски. Найду нескольких производителей и буди лить на их интернет магазин , или на лендингову страницу трафик с сайта . Уверен что такой профит будет лучше любую контекстную рекламу.
 Если у вас будет необходимость накрутить статистику сайта, тогда рекомендую обратиться за услугами к http://traffic.uarnet.org/. У них Вы можете купить трафик самого высокого качества за средними ценами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий